0
1.1 Гарантийные условия нашей компании отличаются от выбранного Вами производителя:
• Оригинальные запчасти - гарантия 6 месяцев.
• Лицензионные (неоригинальные) запчасти - гарантия 1 месяц.
• ТМ "MOGEN" - гарантия 1 год.
• ТМ "CDN" - гарантия 6 месяцев.
• ТМ "AREA" - гарантия 3 месяца.
• ТМ "SHINO" - гарантия 1 месяц.
• ТМ "FITSHI" - гарантия 6 месяцев.
Если в данном списке Вы не увидели интересующего Вас производителя, уточните гарантийные обязательства у Вашего менеджера.
1.2 Главным условием предоставления гарантии является установка всех запчастей на сервисной станции, имеющей лицензию на обслуживание автомобилей.
1.3 Документы, которые необходимо предоставить при наступлении гарантийного случая:
• Заказ-наряд (выдает СТО).
• Акт рекламации (форма приведена ниже).
• Выписка из ЕР или копия свидетельства о регистрации ФЛП с СТО, где проводился ремонт автомобиля.
1.4 Напоминаем, что перед тем как установить запчасть, покупатель обязан проверить соответствие полученной детали с необходимой и только после этого приступать к установке.
1.5 При возникновении гарантийного случая, покупатель обязан в течении 7 дней предоставить полный пакет документов для возврата бракованной детали.
1.6 Рассмотрение гарантийного возврата осуществляется в течении 1-7 календарных дней с момента получения товара на склад.
1.7 Все затраты по доставке и возврату денег при наступлении гарантийного случая оплачивает наша компания.
1.8 Важно! На электротехнические товары: датчики, провода, свечи, катушки зажигания, реле, стартеры, генераторы, замки зажигания и пр., а также на масла и жидкости, гарантия не распространяется.
Исключением являются бренды: CDN и MOGEN, гарантия на электротовары данных производителей - 1 месяц и 3 месяца соответственно.
1.9 Действие гарантийных обязательств наступает с момента установки детали на СТО.
2.0 Администратор (093) 71-81-036 - все спорные вопросы и предложения.
2.1 Возврат товара можно оформить в течении 14 дней, не считая дня приобретения (согласно ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителей»).
2.2 Требования к товару в случае возврата:
• Товар не использовался (без следов установки).
• Сохранен товарный вид и упаковка.
2.3 Оплата услуг доставки осуществляется за счет покупателя, за исключением гарантийного случая.
2.4 Важно! Возврату не подлежат:
• Товары, приобретенные более 14 дней назад.
• Запчасти, которые были установлены.
• Некомплектные детали (продаются только в количестве 2/4/6/8/16 штук).
• Уцененный товар.
2.5 О возврате необходимо сообщить путем занесения ТТН в своем личном кабинете (раздел "Добавить возврат") на сайте нашей компании.
2.6 Возврат товара, который не устанавливался и с сохраненным товарным видом, будет рассмотрен и проведен в срок не позже 5 рабочих дней, а средства за возвращенный товар будут зачислены Вам на баланс.